МБОУ Калининская средняя школа
ул. Школьная д. 8 посёлок Калинин Ухоловский район Рязанская область
  • О школе

    Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя школа ухоловсого муниципального района рязанской области

    Краткое: МБОУ Калининская средняя школа

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Калининская средняя школа создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время.                                                                       Общее количество обучающихся в 2022-2023 учебном году-35 человек, из них в 1-4 –х классах – 11 обучающихся, в 5-9-х классах -23 обучающихся, в 11 классе-1 обучающийся. Занятия ведут 10 педагогов-предметников, из них 7 с высшим педагогическим образованием, 3- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 4 педагога с высшей квалификационной категорией, 3 –с первой квалификационной категорией, 3 - с соответствием занимаемой должности.

    История школы

    Образование и формы обучения

    Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.

    Выделяется две формы получения образования (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»):

    • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, попросту — в школах;
    • вне таких организаций.В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной формах

    Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

    В МБОУ Калининская средняя школа обучение осуществляется в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. Программа подготовлена рабочей группой школы. Методологической основой разработки Программы является теория социальнопедагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: -соблюдение принципов гуманизации образования; -учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы; -учет ожиданий различных социальных групп населения; -создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и обучающихся. Разработка программы развития школы осуществлено исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie