Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя школа ухоловсого муниципального района рязанской области
Краткое: МБОУ Калининская средняя школа
Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя школа ухоловсого муниципального района рязанской области
Краткое: МБОУ Калининская средняя школа
Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.
Выделяется две формы получения образования (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»):
Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).
В МБОУ Калининская средняя школа обучение осуществляется в очной форме.
Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. Программа подготовлена рабочей группой школы. Методологической основой разработки Программы является теория социальнопедагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через: -соблюдение принципов гуманизации образования; -учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов; -обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы; -учет ожиданий различных социальных групп населения; -создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и обучающихся. Разработка программы развития школы осуществлено исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie